УРГ "СФОРЦ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УРГ "СФОРЦ" » То с чем играют в страйкбол » King Arms M4 VIS-1 Carbine обзор, переборка внутренностей


King Arms M4 VIS-1 Carbine обзор, переборка внутренностей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вместо введения. Правообладателям.
При написании данной статьи использовалась информация и фотографии с таких ресурсов, как: http://www.vltor.com (официальный сайт VLTOR WEAPON SYSTEMS), http://www.defensereview.com (статьи, обзоры, фотографии и видео на оружейную тематику), http://www.thefirearmblog.com (оружейный блог, статьи, обзоры и фотографии). Цель данной статьи сделать не только полноценный обзор King Arms M4 VIS-1 Carbine, но и понять, что же такое VIS, и какое отношение к этому имеет Vltor.

Что такое VIS.
     С сайта VLTOR WEAPON SYSTEMS: "VIS (Versatile Interface Structure. Дословно: Универсальная интерфейсная структура) - одна из самых инновационных разработок оружейной компании VLTOR (Оолтор). После 12-ти лет поиска, разработки и испытаний удалось создать интегрированное в верхний ресивер цевье (оно же - система направляющих типа Picatinny). VIS это комбинированный верхний ресивер, который состоит из отдельного ресивера и цевья, соединенные особым способом (без винтов, штифтов и сварки) в единую деталь. Такая комбинация решает сразу несколько проблем, которые возникают при использовании традиционных "двусоставных" систем. Благодаря консольно-вывешенному стволу (free-floating barrel. Дословно: свободно колеблющийся ствол) и монолитному цевью увеличилась общая прочность конструкции и повторяемая точность стрельбы". (Мой авторский перевод с комментариями и примечаниями)
     Цифра, которая идет после VIS (в моем случае это выглядит как VIS-1) означает длину встроенного цевья. Например если на ресивере присутствуют маркировки VIS-1, то длинна цевья-тактических направляющих будет равна 7-и дюймам. Помимо VIS-1 существует еще 3-и типоразмера: VIS-2 (средний 9 дюймов), VIS-2a (средний-удлиненный 10-ть дюймов), VIS-3 (длинный 12-ть дюймов). Последний ставится, как правило, на винтовки М16, в то время как VIS-2 на M4A1.
Сам комплект VIS включает в себя не только ресивер с цевьем, но и фиксирующее ствол кольцо, инструмент, и крепление для гранатомета М203. Цена комплекта варьируется от 660$ до 800$ в зависимости от длинны цевья и комплектации ресивера (с отражателем гильз и досылателем затвора или только с отражателем гильз). Стоит отметить, что система VIS позволяет использовать стандартные стволы от винтовок М16/М4 без доработок.

http://s7.uploads.ru/t/ubH3i.jpg   http://s6.uploads.ru/t/6PfUF.jpg

Система VIS  совместима со всеми нижними ресиверами M4/M16 типа и стандартными внутренними частями. Для затравки фото Real Steel образцов с установленными апперами типа VIS:
http://s7.uploads.ru/t/XOI9U.jpg
 
http://s7.uploads.ru/t/nNS4b.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AqkHS.jpg   http://s7.uploads.ru/t/A9XB3.jpg

http://s6.uploads.ru/t/NZh0u.jpg   http://s6.uploads.ru/t/0rt8V.jpg

Несколько любопытных фактов: с латыни VIS переводится как сила или использовать силу. А Vltor переводится как мститель и читается как Оолтор.

King Arms M4 VIS-1 Carbine
В общем, в истории приобретения M4 VIS-1 Carbine нет ничего примечательного. Нужен был запасной привод для играх в зданиях, а УМП 45, который был у меня на тот момент в качестве такового, не отвечал изменившимся требованиям хозяина (хотя УМП машинка весьма надежная, легкая и точная). Требования были следующие: компактный привод, со складными прицельными приспособлениями, магазин должен быть совместим с М4/М16 и т.д. Выбор пал сразу на несколько экземпляров, среди которых был даже М7A1 от G&P.  Тем не менее, был выбран именно King Arms M4 VIS-1, который и был заказан, в дополнение к моей King Arms М4A1.

Комплектация
Долго ждать не пришлось и уже через 20-ть дней после заказа я получил свой привод. Он приехал в вывернутой коробке от EAGLE FORCE, но с сертификатом от KA, который подтверждает, что окончательную сборку привода делал не дедушка Ляо, а его пряморукий брат.
http://s7.uploads.ru/t/zPiOf.jpg   http://s6.uploads.ru/t/T4Bw5.jpg

Комплектация включает в себя:
1. сам привод;
2. магазин бункерный на 300 шаров;
3. шомпол;
4. инструмент для снятия внешнего ствола;
5. тактическая рукоятка;
6. стальная быстросъемная антабка;
7. сменные накладки на приклад;

Т.е. комплектация достаточно богатая для базового привода. Все выполнено очень качественно, однако не порадовала рукоять, идущая в комплекте - прилично люфтит на цевье, но это можно исправить. Сама рукоять выполнена качественно, имеется встроенный отсек под батарейки для коллиматора или фонаря.

Внешний вид
Сам M4 VIS-1 Carbine представляет собой М4 с внешним стволом длинной 267мм, в обвесе от Vltor. Обвес включает следующие элементы: приклад Modstock Clubfoot, верхний ресивер с цевьем VIS-1, и газблок с мушкой VST-1C старой версии. Труба приклада 6-и позиционная с маркировками, рукоять взвода стандартная для М-серий. Пламягаситель стандартный для М-серии, стальной. Установлена эргономичная рукоять и нижний ресивер с маркировками Vltor , боевой такой уже давно не выпускается и не замечен на каких либо милитари-фото последних лет. Покраска привода качественная - черня матовая, но, к сожалению, не анодирование. Маркировки нанесены лазером, поэтому неглубокие. Прицельные приспособления складные, заднее - типа TROY, переднее - как я уже говорил VST-1C старой версии (правильные маркировки присутствуют). В новой версии нет углубления для пальца, вместо них - противоскользящие ребра, что, конечно, несколько удобнее. По мимо этого в VST-1C есть стальное гнездо для QD-антабки, что позволяет использовать 2-х и 3-х точечные ремни. Такое же гнездо есть и в прикладе. Приклад сделан здорово, но на трубе люфтит просто жутко. Это исправляется наклеиванием тонких полосок пластика (можно отрезать от упаковок запчастей) на трубу приклада с обеих сторон.

Общий вид привода
http://s7.uploads.ru/t/8P7cV.jpg   http://s7.uploads.ru/t/XmGM4.jpg

http://s6.uploads.ru/t/f1IAO.jpg

Штрих-код Data Matrix выгравирован прямо на верхнем ресивере.
http://s6.uploads.ru/t/qFUWu.jpg

Цвет стопорного кольца пламягасителя необходимо исправить, т.к. оно блестит на свету и, тем самым, демаскирует бойца. Для чернения кольца применялась жидкость по алюминию от Birchwood Casey. На фото слева - до чернения, справа - после.
http://s7.uploads.ru/t/dkT3g.jpg   http://s7.uploads.ru/t/2X8UV.jpg

6-и позиционная труба приклада.
http://s6.uploads.ru/t/lIjw8.jpg

Что бы устранить люфт приклада , наклеиваем тонкие полоски пластика на трубу
http://s6.uploads.ru/t/b9PXN.jpg

Частичная разборка:
Нижняя часть цевья снимается путем переведения стальных фиксаторов в верхнее положение (делается это моментально, легко и без инструментов).
http://s7.uploads.ru/t/GB58Y.jpg http://s7.uploads.ru/t/qsZ1p.jpg

Что бы снять внешний ствол с газблоком, нужно открутить крепеж для подствольника (если предустановлен) и открутить фиксирующее кольцо инструментом, который идет в комплекте к приводу.
http://s6.uploads.ru/t/lB3u7.jpg

Ресивер VIS-1 и фронсет
http://s6.uploads.ru/t/Y2W0f.jpg   http://s7.uploads.ru/t/zptFg.jpg

Отстрел
Отстрел производился шарами 0,2 G&G BIO через рамочный хронограф ИБХ 716. Результаты следующие:
1. 116 м/с
2. 116 м/с
3. 116 м/с
4. 116 м/с
5. 117 м/с
6. 118 м/с
7. 118 м/с
8. 118 м/с
9. 118 м/с
10. 117 м/с

Внутренние части
Здесь ничего нового мы не увидим, за редким исключением. Узел хоп апа стандартный, выполнен качественно, но из-за неправильной его внутренней геометрии компрессия теряет примерно 5-6 мысов (по сравнению камерой и с резинкой хоп апа от Systema). Стволик латунный 6,08, хорошая полировка.
http://s6.uploads.ru/t/XR0bm.jpg   http://s7.uploads.ru/t/UG9CM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ebq0W.jpg

Нозл совсем плох - нет уплотнительной резинки (хотя канавка под него есть), к тому же отверстие сопла крестообразной формы, что не прибавляет стабильности выхлопу.
http://s7.uploads.ru/t/Yo6ZP.jpg

Общий вид гирбокса в нижнем ресивере.

http://s6.uploads.ru/t/udNRV.jpg

Мотор стандартный для приводов КА - магнититься слабо, но крутит базовую пружину хорошо.

http://s6.uploads.ru/t/kMP5V.jpg

Гирбокс не от КА, а от Eagle force (гонконгская фирма-клон) со стальными подшипниками 7мм. Литье качественное, стенки прямые, обработка поверхностей на должном уровне. Планка переводчика не антипригарная - необходимо сменить.
http://s6.uploads.ru/t/C7zJ0.jpg   http://s7.uploads.ru/t/eEL2c.jpg

Вся внутрянка гирбокса также от Eagle forсe - это легко определить по "морковному" (а не красному) цвету нейлоновых деталей: поршню, таппету, контактной группы. Контактная неплохая, да и провода не хуже гвардера. Удлинители в приклад так вообще сечением 16AWG.
http://s6.uploads.ru/t/WJQ4O.jpg

Компрессор: направляющая пластиковая, без подшипника, пружина 120м линейной навивки, поршень усиленный нейлоновый со стальным зубом (не та страшная черная хрень, с пропилом в верхней части, которая установлена почти во всех базовых приводах КА). Голова поршня неплохая - нейлоновая, достаточно крепкая. Уплотнительная резинка дает хорошую компрессию. Подшипник отсутствует. Цилиндр с отверстием, латунный, полировка нормальная. Таппет прямой, нейлоновый усиленный. Голова поршня пластиковая, без демпфера - сразу на замену.
http://s6.uploads.ru/t/dHPio.jpg

Редуктор: стандартные стальные шестерни 1:24, выполнены качественно, магнитятся хорошо. На секторную шестерню установлен замедлитель таппета. А вот антиреверс сразу на выброс.
http://s7.uploads.ru/t/LOYCl.jpg

Тюнинг
Данный привод будет использоваться в основном для официальных мероприятий, где скорость вылета не должна превышать 125-и м/с. Поэтому концепция моего тюнинга заключается в том, что бы выжить максимум из базовой пружины и при этом обеспечить максимальную надежность и точность.
Для тюнинга использовались следующие детали:
- King Arms направляющая пружины;
- King Arms поршень усиленный, с 7-ю стальными зубами;
- King Arms подшипник на голову поршня;
- King Arms голова цилиндра усиленная;
- King Arms нозл с уплотнительным кольцом;
- King Arms набор т-коннекторов и термоусадок;
- King Arms селектор плэйт антипригарный
- Prometheus антиреверс;
- Prometheus цилиндр стальной;
- Systema хоп ап;
- Systema  резинка хоп апа;
- АПК мастер усилитель гирбокса  (на левой стороне усилителя дремлем необходимо сделать канавку под пружину шторки);

Что еще необходимо установить:
- PDI стволик;
- GATE эл. ключ;

http://s6.uploads.ru/t/N07ob.jpg   http://s6.uploads.ru/t/r30Z9.jpg

О процессе тюнинга рассказывать особо не буду - шимминг, смазка, установка деталей. Перед окончательной установкой деталей необходимо проверить смыкаются ли стенки гирбокса с неродным антиреверсом. Практика показала следующее: для гирбоксов КА и Eagle force антиреверс от Guarder встает только после доработки посадочного места, Prometheus же встает без напилинга.
http://s7.uploads.ru/t/vFtBP.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Kkn4B.jpg

При желании можно доработать камеру от Systema, т.к. у нее на шестерне отсутствует ограничитель - можно ненароком порвать резинку хоп апа, если сильно крутануть. Поэтому я переставил соответствующую шестерню с камеры от King Arms.
http://s7.uploads.ru/t/0GRpe.jpg

Перед установкой стволика с узлом хоп апа в сборе необходимо убедиться, что внешний ствол отцентрирован. В противном случае, пазы под полозья хоп апа будут расположены не строго горизонтально, а значит шары будет уводить в сторону.
http://s6.uploads.ru/t/pCczr.jpg

Устанавливаем усилитель гирбокса от АПК Мастер. Шестигранники на нем необходимо заворачивать только после того, как весь привод уже собран.
http://s6.uploads.ru/t/WHZ0K.jpg

Припаиваем т-коннектор.
http://s6.uploads.ru/t/p8DEd.jpg

Если собираемся устанавливать батарею типа ЛиИон или ЛиФе - необходима серьезная доработка приклада. Думаю по фото видно, что нужно делать. Между прочим на заводе уже все разметки на прикладе сделаны, но пропилы по ним сделать не захотели. Оставили все на конечного пользователя.
http://s6.uploads.ru/t/sUluv.jpg   http://s7.uploads.ru/t/pIiqg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5qpZl.jpg   

После сборки привод показал 127 - 128 мысов на базовой пружине и базовом стволике, т.е. на 10 м/с больше чем из коробки. Таблица:
1. 126 м/с
2. 127 м/с
3. 127 м/с
4. 128 м/с
5. 128 м/с
6. 128 м/с
7. 128 м/с
8. 127 м/с
9. 128 м/с
10. 128 м/с

Сравнение габаритов с М4А1 от King Arms
http://s7.uploads.ru/t/CXnu2.jpg   http://s7.uploads.ru/t/PgUFy.jpg

Внешний тюнинг
По-мимо доработок трубы приклада и стопорного кольца пламягасителя на привод была установлена двусторонняя антабка от King Arms для M7A1. Стоит она как 1/5 всего привода, но тем не менее свои деньги оправдывает - встает как родная, без люфтов, выполнена качественно, QD-гнезда присутствуют  с обеих сторон.

На фото ниже: антабка КА M7A1.
http://s7.uploads.ru/t/jmzk6.jpg   http://s7.uploads.ru/t/vaFJk.jpg

На фото ниже: многочисленные  гнезда для QD-антабок позволяют использовать различные типы ремней.
http://s7.uploads.ru/t/tVNDa.jpg    http://s7.uploads.ru/t/lRFzk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XlCd2.jpg

Просто дополнительные фотографии в обвесе
http://s6.uploads.ru/t/jVN0M.jpg

http://s6.uploads.ru/t/6QKvM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oD0Mt.jpg

http://s6.uploads.ru/t/1mBXS.jpg

Заключение
Таким образом, за 290$ (без учета доставки) King Arms M4 VIS-1 Carbine представляет собой внешне качественный привод, с неплохой комплектацией и базовым вылетом в 116-118 м/с. Как почти во всех приводах КА М-серии, здесь присутствуют стальные элементы внешнего декора, как то: пламягаситель, кнопка сброса ЗЗ, досылатель, шторка экстрактора и т.д. Привод имеет некоторые особенности - в частности:
1. В базе есть 3-и гнезда для QD-антабок (одно из них в прикладе).
2. Верхний ресивер и цевье представляют собой единое целое.
3. Более простая полная разборка по сравнению со стандартной М-серией за счет отсутствия дельта-кольца и штифтов которые крепят газ-блок к стволу (шестигранники вместо них).
Внутрянка стандартная для М-серии от КА, однако в базе стоит усиленный поршень. После переборки (тюнингом назвать это сложно, так как пружина, электрика, шестерни и стенки не менялись) на стоковой пружине привод выдал 126-128 м/с. Основная потеря компрессии приходилась на стыковку нозла с камерой хоп апа (потеря более 6-и м/с). В целом неплохой привод средней ценовой категории.

+2

2

:cool:  :cool:  :cool: Б.Л.Я.Т.Ь.! Она прекрасна! Поздравляю с приобретением!

+1

3

Спасибо! Буду по-тихоньку наполнять обзор содержанием...

0

4

Красотища!!!

0

5

Статья закончена и отредактирована. Готов ответить на все вопросы и замечания.

0

6

Привод прошел крещение на ОКС. Показал себя как тяжелый, но достаточно удобный привод. Некоторые сомнения в области эргономики вызывает пистолетная рукоятка, которая, как мне кажется, менее удобная чем стандартная м-ная. Прицельные приспособления очень удобны, были уже пристреляны на заводе, поэтому никаких манипуляций с ними не производилась. Однако коллиматор, все же, предпочтительнее. Удивила отличная дальность и кучность, на стандартной пружине и стволике. Непрерывными очередями было отстреляно 2-а магазина по 190 шаров с целью проведения стресс теста внутренних частей и контактной группы. Привод заработал фраги в ночном бою.

+1

7

так и не пострелял с красавицы...

0


Вы здесь » УРГ "СФОРЦ" » То с чем играют в страйкбол » King Arms M4 VIS-1 Carbine обзор, переборка внутренностей