СФОРЦ Федерация Страйкбола Скачать комиксы Страйкбольный магазин Арсенал Радиоуправляемы модели Страйкбольная Команда СФОРЦ CQB в Лабиринте Макси-страйк Макси-страйк ОВЕРТЮН.РУ Дальний свет

УРГ "СФОРЦ"

Объявление

Приобретаем командный привод!!! Готовьте привода к закрытым помещениям и к зимним условиям. Позаботьтесь об аккумуляторах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УРГ "СФОРЦ" » Информация для желающих вступить в команду » Форма команды и атрибуты, устав команды


Форма команды и атрибуты, устав команды

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

УСТАВ КОМАНДЫ:

1. Основные положения и понятия

1.1. Страйкбол - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. Московская страйкбольная команда "УРГ СФОРЦ", далее по тексту "Команда" – добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 18-летнего возраста и осознающих свои права и обязанности, созданное с целью совместного отдыха, получения навыков или совершенствования уже имеющихся в условиях, в той или иной степени приближенных к боевым, посредством участия в командной, военно-спортивной игре Страйкбол.
1.3. Правила Страйкбола, далее по тексту "Правила" – документ, содержащий определённый комплекс положений и требований, регламентирующих корректное проведение игр Страйкбола, поведение игроков и их правильную реакцию на различные ситуации и действия со стороны других игроков, судей и прочих граждан.
1.4. Правилами, которых придерживается Команда во время проведения тренировок, иных мероприятий, игр, если другое не оговорено организаторами, являются правила излагаемые в Приложение №1.1
1.5. Кандидат в Команду, далее по тексту "Кандидат" – гражданин, изъявивший желание вступить в Команду и ожидающий ответного решения.
1.6. Рекрут – Кандидат, удовлетворяющий подпункту 2.1 настоящего Устава, принятый в Команду на испытательный срок.
1.7. Боец Команды – гражданин, вступивший в Команду по взаимному согласию и успешно прошедший испытательный срок. Бойцом Команды также может считаться гражданин, принятый в силу определённых обстоятельств без испытательного срока.
1.8. Командир Команды – Боец Команды, наделённый особыми правами и обязанностями, описанными в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Устава.
1.9. Заместитель Командира Команды – Боец Команды, наделённый правами и обязанностями Командира Команды и стоящий на одну ступень ниже Командира Команды в иерархической лестнице.
1.10. Отделение Команды, далее по тексту "Отделение (бригады 2-3 чел.)" – структурное подразделение Команды, в состав которого входят определённые Командиром Команды Бойцы Команды, но не более ...... человек.
1.11. Командир Отделения – Боец Команды, входящий в состав Отделения и наделённый Командиром Команды определёнными обязанностями по командованию Отделением, описанными в подпункте 5.3 настоящего Устава.
1.12. Данный Устав является основным документом, регулирующим деятельность Команды и отношения внутри Команды.

2. Вступление в команду

2.1. К приёму в Команду допускаются дееспособные, психически уравновешенные лица мужского и женского пола, достигшие 18-летнего возраста (также принимаются лица достигшие 15-летнего возраста. поправка от января 2012г. о содействии правоохранительным органам ), имеющие в личном пользовании или готовые приобрести все необходимое снаряжение и экипировку уставного образца, описанные в Приложении 1 настоящего Устава, ознакомленные и согласные с настоящим Уставом.
2.2. Команда вправе отказать Кандидату в зачислении в Рекруты, с объяснением причин либо без таковых.
2.3. В случае принятия Кандидата в Команду, ему присваивается статус Рекрута на время испытательного срока.
2.4. Испытательный срок Рекрута составляет от одного до двух месяцев и объявляется ему при присвоении статуса Рекрута.
2.5. В определённых случаях Команда может как увеличить испытательный срок Рекрута на один месяц, так и досрочно завершить испытательный срок Рекрута с последующим вынесением своего решения либо о зачислении Рекрута в Бойцы Команды, либо об отказе в зачислении.
2.5(a) В определенных случаях Командир команды может зачислять на должность Рекрут новичков, по своему усмотрению.
2.6. Команда оставляет за собой право отчислить Рекрута во время испытательного срока за грубые нарушения дисциплины, Правил и техники безопасности.
2.7. По истечении испытательного срока, а также при его досрочном завершении, Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в зачислении в Бойцы Команды, с объяснением причин или без таковых.
2.8. В определённых случаях Командир команды может отчислить Рекрута, по своему усмотрению. Без объяснения.

3. Решение командных вопросов

3.1. Инструментом принятия различных командных решений и разрешения конфликтных и прочих ситуаций являются собрания Команды.
3.2. Плановые собрания Команды проводятся в день тренировок, до или после тренировки.
3.3. Методом разрешения вопросов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Устава, являются открытые командные голосования.
3.4. Для принятия определённого решения путем голосования, необходимо преимущество в один голос. Исключение составляет процедура, описанная в пункте 8 настоящего Устава.
3.5. В определённых случаях Командир команды может принимать решения относительно благополучия команды самостоятельно.
3.6. В случае, когда собрание не возможно допускается интерактивное голосование через форум команды.

4. Субординация

4.1. В Команде установлена следующая иерархия:
- Командир Команды;
- Заместитель Командира Команды;
- Командир Отделения;
- Бойцы Команды;
- Рекруты;
- Временные бойцы Команды.

4.2. В Отделениях установлена следующая иерархия:
- Командир Отделения;
- Бойцы Команды, состоящие в Отделении;
- Рекруты, состоящие в Отделении;
- Временные бойцы Команды, состоящие в Отделении.

4.3. Должности принятые внутри команды:
- Медик;
- Техник;
- Радист;
- Пулемётчик;
(список должностей будет пополняться)

5. Права и обязанности

5.1. Права Командира Команды:
5.1.1. Назначать по своему усмотрению Бойцов Команды на должности Заместителя Командира Команды и Командиров Отделений и снимать их с этих должностей.
5.1.2. Отклонять выбранного голосованием кандидата на должность Заместителя Командира Команды или Командира Отделения.
5.1.2. Формировать, переформировывать и расформировывать Отделения.
5.1.3. Иметь право второго голоса по своему усмотрению, в случае равных результатов голосования.
5.1.4. Производить набор рекрутов, не согласовывая свои действия с личным составом.
5.2. Обязанности Командира Команды:
5.2.1. Представлять Команду и ее интересы на страйкбольных мероприятиях.
5.2.2. Осуществлять тактическое руководство Командой во время командных мероприятий.
5.2.3. Своевременно доводить до сведения всего личного состава Команды всю необходимую информацию относительно командных мероприятий и каких-либо изменений в Команде.

5.3. Обязанности Командира Отделения:
5.3.1. Осуществлять тактическое руководство своим Отделением во время командных мероприятий, игр, тренировок согласно приказам Командира Команды или по своему усмотрению,
если связь с Командиром Команды невозможна.

5.4. Права Бойца Команды:
5.4.1. Требовать созыва внеочередного командного собрания при необходимости.
5.4.2. Участвовать в командных собраниях и иметь право одного голоса при голосовании.
5.4.3. Избираться на любую должность в Команде, включая должности Командиров Отделений.
5.4.4. Носить символику Команды на тренировках, играх, а также вне командных мероприятий.
5.4.5. Добровольно выйти из состава Команды.

5.5. Обязанности Бойца Команды:
5.5.1. Неукоснительно соблюдать настоящий Устав, Правила и технику безопасности.
5.5.2. Уважать, соблюдать, и исполнять решения и прочие организационно-правовые акты, принимаемые на командных собраниях.
5.5.3. Проявлять активное участие в жизни Команды – участвовать в тренировках, играх и других мероприятиях с участием Команды.
5.5.4. Добросовестно исполнять свои должностные обязанности.
5.5.5. Бесприкословно следовать приказам старшего по званию (Командира Команды, в его отсутствие – Заместителя Командира Команды, Командира Отделения) во время проведения тренировок, игр и других мироприятий.
5.5.6. Носить символику Команды на тренировках, играх и других мероприятиях.

5.6. Права Рекрута:
5.6.1. Участвовать в тренировках, играх с участием Команды при условии его допуска Командой.
5.6.2. Участвовать в командных собраниях в качестве наблюдателя без права голоса.
5.6.3. Отказаться от прохождения испытательного срока с автоматическим отказом о принятии в Бойцы Команды.

5.7. Обязанности Рекрута:
5.7.1. Участвовать в тренировках Команды.
5.7.2. Соблюдать обязанности Бойца Команды, указанные в подпункте 5.5 настоящего Устава, за исключением подподпунктов 5.5.3 и 5.5.6.

6. Ответственность Бойцов Команды и дисциплинарные санкции

6.1. В случае несоблюдения Бойцом Команды своих обязанностей, Командир Команды может вынести на рассмотрение этот вопрос на командном собрании с предложенной степенью дисциплинарной санкции.
6.2. Дисциплинарной санкцией может являться устное предупреждение, выговор, строгий выговор, отстранение от командных мероприятий на срок до одного месяца, отчисление из Команды.
6.3. В случае действий Бойца Команды, повлекших за собой материальный или моральный ущерб для Команды, а также падение ее авторитета, данный Боец Команды подлежит отчислению из Команды.

7. Символика Команды

7.1. Символом Команды является "волк с оскаленной пастью и патронами" в различных вариациях.
7.2. Официальной формой Команды для игр на всех видах местности является комплект штаны TSU-2 цвета олива, куртка ACU NYCO цвета олива.
       Общий вид формы изложен в Положение о форме №1.
7.3. Шеврон Команды http://s001.radikal.ru/i195/1201/c1/3295b90234fct.jpg
7.4. Шеврон Команды размещается на кармане левого предплечья куртки формы, а при отсутствии кармана - на левом предплечье куртки формы на расстоянии приблизительно 70-80 мм от плеча.
7.5. Помимо Шеврона Команды, на куртке формы Бойца Команды могут располагаться именные ленты с позывным Бойца Команды и названием Команды.
7.6. Именная лента с названием Команды располагается над правым нагрудным карманом куртки формы (либо на нем), с позывным Бойца Команды – над левым нагрудным карманом куртки формы (либо на нем), а при отсутствии карманов – на уровне груди.
7.7. По усмотрению Бойца Команды, он может также расположить именную ленту со своим позывным на своей разгрузочной системе так, чтобы ее было хорошо видно, а такмже на шлеме сзади.
7.8. Флаг Команды (Пункт находится на рассмотрении)

8. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Команды

8.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся Командиром Команды по согласованному решению Команды – 2/3 и более голосов.

Приложение 1 (касательно снаряжения)
1.1. Данное Приложение является неотъемлемой частью Устава Команды и описывает уставные экипировку и снаряжение.
1.2. В качестве основного и вторичного оружия в команде разрешены все образцы реплик современного оружия, не противоречащие Правилам.
1.3. Обязательным оружием Бойца Команды является основное оружие – копия реально-существующих образцов из следующих категорий: штурмовые винтовки, автоматы, карабины, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики.
1.4. Вторичное оружие не является обязательным для Бойцов Команды, за исключением обладателей основного оружия с выходной скоростью шара массой 0.2 грамма более 120 м/с и представляет собой копии реально-существующих образцов пистолетов и пистолетов-пулеметов с выходной скоростью шара массой 0.2 грамма не более 120 м/с.
1.5. Помимо основного и вторичного оружия, Бойцу Команды рекомендовано быть вооруженным репликой боевого ножа, не противоречащей Правилам.
1.6. Обязательное снаряжение:
1.7. Обязательное снаряжение для выезда на игры продолжительностью более 24 часов:

1.8. Рекомендованное снаряжение:

1.9. Перед приобретением любого вооружения или снаряжения, как Рекрут, так и Боец Команды, должны проконсультироваться с командным составом Команды, а также техником команды.

+1

2

Короткая памятка бойцу:
1. Играй сам и не мешай играть другим!
2. Не снимай очки!
3. Попал шарик? Одень красную повязку или зажги красный фонарь (ночью) и уйди в мертвяк! (либо подними руки вверх и оружие, а потом вали в мертвяк  :flag:  )
4. Знай сценарий, по которому все здесь играют.
5. Не играй в жилом лагере.
6. В красных не стрелять, грибников не трогать.
7. Хлопнули по спине - попал в плен, правдиво ответь на три вопроса и топай в мертвяк.
8. Человек в белой повязке решает любые споры на игре.
9. Будьте взаимовежливы!
10. Команда должна быть в единой форме.
11. Получил ножом в корпус? Одень красную повязку и уйди в мертвяк!
12. Водитель – будь адекватным за рулем!
13. Хочешь спрятаться – копай глубже!
14. Будешь нарушать правила, больше не приедешь!
15. Пружина 100-120 – в здании.
Пружина 130-200 - только в лесу.
16. Снайпер – бей одиночными, не ближе 20 м до человека.
17. Используй петарды не выше 6-го корсара.
18. Если в 1 м от тебя взорвалась граната – будь человеком, уйди в мертвяк!
19. Видишь самолет - в него не стреляй, видишь лодку – гранату не кидай!
20. Видишь машину – убей водителя, закати под дно гранату!
21. Строй крышу убежища так, чтобы прочно было!
22. Пиротехнику, дымы, сигнальные ракеты и проч. перед игрой проверь у Ответственного по пиротехнике.
23. Будь ответственным, выдержанным и всегда готовым оказать помощь попавшим в беду.
24. Не спорь на игре, лучше уйди в мертвяк.
25. Не будь маклаудом! Прочти пункт 14.
26. Забыл правила - прочти ещё раз, распечатай и заучи как "отче наш".

0


Вы здесь » УРГ "СФОРЦ" » Информация для желающих вступить в команду » Форма команды и атрибуты, устав команды