Ну вот и сбылась мечта идиота. Кит передо мной. Идея сборки персонального привода с нуля по запчастям начала воплощаться в жизнь.
Этот кит - самый дешевый из всей линейки (чуть дешевле только АК-105) LCT из-за пластикового цевья.
Вообще из всей линейки таких китов реальный интерес представлять могут только следующие:
http://www.sforce.ru/item/id4033/
http://www.sforce.ru/item/id5211/
http://www.sforce.ru/item/id2796/
http://www.sforce.ru/item/id2793/
http://www.sforce.ru/item/id2797/
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Первое впечатление
Кит поставляется завернутым в 2 пузырчатых одеяла. Комплектация соответствует фотографии.
Все части обильно смазаны ружейным маслом - запах не перепутаешь ни с чем))
Первое, что было сделано - проверка материала.... АБСОЛЮТНО ВСЕ детали боди выполнены из стали!!! Магнит еле отрывался! В этом плане несомненный зачет!!!
В связи с этим было проверено все на 40 циме... И что же оказалось? Больше половины деталей боди китайского производителя - не сталь!!! Стальные части только ствольная коробка, приклад, крышка ствольной коробки, все штифты, мушка, спусковая скоба, часть газоотводной трубки, шомпол, переходник с внешнего ствола на компенсатор и дульный тормоз компенсатор... ВСЕ!!! Все остальные части - силумин, внешний ствол - алюминиевый сплав!!!!
При этом внешний вид китайского автомата достаточно сильно отличается от оригинала по многочисленным мелочам... Продукт LCT тоже не идеален - отличия есть, но для того, чтобы их выявить потребовалось около 3-х часов досконального изучения различных фото оригинала...
Взять хотя бы дульный тормоз компенсатор...
Разница на лицо...
Кстати, в отличие от цимосквского, на лцт компенсатор имеет внутренний диаметр как под резьбу по всей глубине, а на циме там проточка непонятно зачем... Это дает возможность установить туда спейсер от спринговой винтовки,
который входит туда. как родной. Проблема с центровкой стволиков отпадает сам собой!!!
На картинке спейсер установлен
Теперь о люфтах...
По сравнению с цимой - их почти нет... Это связано с тем, что почти все соединения на штифтах заменены на винтовые с головками под шестигранник... Решение спорное, но процесс разборки занимает минимум усилий и времени. вся проблема в том, что при частой стрельбе от вибраций эти соединения могут ослабнуть. что все мы видели на СНГ у Егора... Решается вопрос очень просто - посадить все винты на фиксатор резьбы! Приклад сидит туго и не болтается ни в закрытом, ни в открытом положении.
Прицельные приспособления также выше всяких похвал. Почти полное отсутствие люфтов:
Конечно, у лцт тоже косяк есть - это прицельная планка. точнее ее оформление... Непонятно почему, но она выполнена на 800 метров и вместо буквы П стоит N... Вопрос решается установкой оригинального целика с Сайги..
В остальном пока все отлично, но при сборке, думаю вылезут косяки...
Теперь об обслуживании.. Поскольку боди целиком из стали, то ему грозит самое страшное..... ржавчина... Несмотря на постоянное просушивание - внутри компенсатор от цимовского 74 весь в ржавчине... Отсюда и более сложный уход за
приводом.... а именно - постоянная смазка его нормальной ружейной смазкой!!!
Отредактировано Ritchie (2012-02-28 23:52:40)