Под командным приводом (КП) понимается - любое страйкбольное оружие с разрешенной максимальной скоростью не более 135 м/с (6мм шаром 0,2г), находящееся в собственности команды УРГ СФОРЦ и предоставляемое новичкам или членам вышеуказанной команды, которые не имеют собственного привода, либо в силу каких-либо иных причин (поломка, утеря) не могут использовать свой личный привод.
Пользователь КП - новичок или член команды УРГ СФОРЦ, которому придоставляется КП в указанной ниже комплектации во временное пользование.
Комплектация командного привода включает:
1. Сам привод (SRC M4/AK 74/...);
2. Оригинальный 3-х точечный армейский ремень, цвета олива (OLIVE DRAB по военной классификации) или любой иной тактический ремень;
3. Бункерный магазин;
4. Аккумулятор;
Права пользователя КП:
1. Использовать привод по назначению;
2. Устанавливать на КП различные аксессуары (прицелы, рукояти и т.д.), а также использовать механические магазины;
3. Производить модификации внешних частей КП с разрешения членов команды УРГ СФОРЦ;
Обязанности пользователя КП:
1. Бережно относиться к КП;
2. Немедленно сообщать командным техникам о повреждениях или неполадках в КП;
3. Использовать собственные шары приемлемого или высшего качества;
4. Заменить за собственный счет поврежденные по вине пользователя КП внешние части привода;
5. Заменить поврежденные внутренние части привода за свой счет, которые были повреждены по явной вине пользователя КП;
6. Пользователю запрещается передавать/продавать/сдавать в аренду КП иным лицам без разрешения членов команды УРГ СФОРЦ.
Вводится обязательный тех паспорт на все командные привода. 4-е графы обязательные для заполнения:
1. Кто взял
2. Когда взял
3. Отметка о возврате: галочка или подпись
4. Описание состояния привода: рабочий, не рабочий (тогда описать симптомы), утеряны внешние части (какие, где и при каких обстоятельствах) появление сколов трещин и сильных люфтов и т.д. и т.п.
Тех паспорт представляет собой тетрадку с расчерченной таблицей, указанием модели и серийного номера привода (если такой имеется). На каждый командный привод оформляется отдельный тех паспорт.