В целом гирбокс изготовлен качественно, компрессия на уровне, литье аккуратно. Шимминг переделывать не пришлось. Смазка есть и, по сравнению с некоторыми другими производителями, ее здесь много. Гирбокс имеет ряд отличий от родного гирбокса STAR M4. Причем отличие не только в усиленных деталях, но и ряде инноваций (если их вообще можно так назвать).
По деталям:
В гирбокс установлены 4-е стальные втулки и 2-а подшипника. Направляющая пружины со стальным подшипником и пружина (аналоги 120-ки от Systema). Поршень с цельнометаллической гребенкой, голова поршня с подшипником - алюминий. Цилиндр стальной - толстенный. Голова цилиндра и нозл - из алюминия. Шестерни и антиреверс качественные, на секторную уже установлен замедлитель таппета. Проводка посеребрена.
Инновации:
1. Усиливающие приливы в верхней части головы гирбокса (не уверен что усиление в этом месте необходимо - лучше б в нижней части сделали).
2. В некоторых местах проводка прокладывается снаружи гирбокса, а не внутри. Это несомненный плюс.
3. Спусковой крючок выполнен не из одной детали, а из 2-х. (2-я деталь имеет три положения и играет роль предохранителя и замыкателя одновременно).
В нижней ресивер гирбокс сел без проблем.
Спусковой крючок выполнен не из одной детали, а из 2-х. (2-я деталь имеет три положения и играет роль предохранителя и замыкателя одновременно).
В целом очень качественный продукт, с учетом его цены. Сейчас вижу 2-е основные проблемы при его установке. 1- пока не знаю как разместить ключ, а 2-е отверстия в гирбоксе под поперечный пин маловато - придется сверлить.
Информация будет дополняться по мере работы над гирбоксом.